• sns03
  • sns04
  • sns01
  • тикток (1)

Автоматическая упаковочная линия для пряжи из углеродного волокна

Краткое описание:

Настройте систему управления программным обеспечением кэш-библиотеки и систему MES автоматической упаковочной линии.


Описание

Технические характеристики

Преимущества

Видео продукта

Часто задаваемые вопросы

Пользовательская оценка

Загрузки

Теги продукта

Настройте систему управления программным обеспечением кэш-библиотеки и систему MES автоматической упаковочной линии.

Описание

Состав системы автоматической линии упаковки слитков углеродного волокна:

1. Библиотека кэш-памяти проволочного шпинделя и проволочной тележки: библиотека кэш-памяти плоскости проволочного шпинделя и проволочной тележки / вертикальная библиотека краев линии.

2. Интеллектуальная система диспетчеризации и обработки AGV: автоматическая интеллектуальная диспетчеризация и обработка AGV на складе и за его пределами, упаковочная линия для шелковой тележки вверх и вниз.

3. Линия автоматической упаковки a: автоматическая подача робота-веретена, взвешивание веретена, сканирование кода веретена, интерактивная загрузка информации RFID, термоусадка в пакеты, автоматическая сортировка и упаковка манипулятора фермы;Автоматическая упаковочная линия B: автоматическая распаковка коробок, расширение и поддержка, установка обшивки, упаковка проволочных слитков (стыковка с линией а), укладка обшивки, взвешивание всей коробки, маркировка коробки, запечатывание, приматывание ленты, сканирование и робот укладка;Автоматическая упаковочная линия C: автоматическая разборка деревянных поддонов, автоматическая пустая опора RGV, передача всей стопки материалов RGV (стыковка с линией B), обертывание целой стопки пленкой, этикетка стопки, передаточный буфер RGV и ручной электрический вилочный погрузчик.

4. Настройте систему управления программным обеспечением кэш-библиотеки и систему MES автоматической упаковочной линии.

dfb

Технические характеристики

Преимущества

Видео продукта

Часто задаваемые вопросы

Пользовательская оценка

Выставка продукта

Автоматическая упаковка (1)
Автоматическая упаковка (7)
Автоматическая упаковка (6)

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • 1.Передача информации о слитке углеродного волокна при его транспортировке

    2.Автоматическая технология сортировки и хранения слитков углеродного волокна разных размеров

    3.Технология укладки на поддоны, обеспечивающая точное позиционирование слитка из углеродного волокна

    4. Автоматическая упаковочная линия для пряжи из углеродного волокна, разработанная JG Robotics, реализует весь процесс автоматической упаковки одного слитка из углеродного волокна, картонной упаковки и упаковки на поддонах, автоматического перемещения на складе и вне его, а также информационной системы логистики.

    5. Технология укладки на поддоны, разработанная JG Robotics, обеспечивает точное позиционирование слитка из углеродного волокна.Он не только подходит для полки разного размера, но и гарантирует точное позиционирование каждой перегородки.

    6. Технология упаковки в термоусадочную пленку, разработанная JG Robotics, гарантирует плотную упаковку слитка из углеродного волокна.

    Использование автоматической упаковочной линии улучшает традиционную упаковку пряжи из углеродного волокна.Без изменения предыдущих требований и производственного процесса линия, разработанная JG Robotics, сделает ваше производство углеродного волокна более автоматизированным.А с усовершенствованным решением для производства углеродного волокна ваша фабрика станет более информативной.Кроме того, снижение трудоемкости и частоты отказов снижает стоимость производства углеродного волокна.

    Автоматическая упаковочная линия для пряжи из углеродного волокна

    Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

    сопутствующие товары

Automatic Packaging Line for Carbon Fiber Yarn

Short description:

Configure cache library software management system and automatic packaging line MES system.


Description

Tech Specs

Advantages

Product Video

FAQ

User Evaluation

Downloads

Product Tags

Configure cache library software management system and automatic packaging line MES system.

Description

System composition of automatic packaging line for carbon fiber ingot:

1. Wire spindle and wire cart cache Library: wire spindle and wire cart plane cache library / line edge vertical library.

2. AGV intelligent dispatching and handling system: AGV automatic intelligent dispatching and handling in and out of the warehouse, silk cart up and down packaging line.

3. Automatic packaging line line a: automatic feeding of wire spindle robot, weighing of wire spindle, scanning of wire spindle code, interactive uploading of RFID information, bagging heat shrinkage, automatic sorting, and packing of truss manipulator; Automatic packaging line line B: carton automatic unpacking, expanding and supporting, putting down the clapboard, wire ingot packing (docking with line a), putting on the clapboard, weighing the whole box, box labeling, sealing, tape beating, scanning and robot stacking; Automatic packaging line line C: automatic disassembly of wooden pallets, RGV automatic empty support, RGV transfer of whole stack of materials (docking with line B), whole stack of film wrapping, stack label, RGV transfer buffer, and manual electric forklift.

4. Configure cache library software management system and automatic packaging line MES system.

dfb

Tech Specs

Advantages

Product Video

FAQ

User Evaluation

Product Show

Automatic Packaging (1)
Automatic Packaging (7)
Automatic Packaging (6)

  • Previous:
  • Next:

  • 1.Carbon fiber ingot information transfer during its conveying

    2.Automatic sorting and storaging technology for carbon fiber ingots that are of different sizes

    3.Palletizing technology that realizes the accurate positioning to the carbon fiber ingot

    4.The automatic packaging line for carbon fiber yarn developed by JG Robotics realizes the whole process of automatic packaging of single carbon fiber ingot, carton packaging, and pallet packaging, AGV in and out the warehouse automatically, and the information system of logistics.

    5.The palletizing technology developed by JG Robotics realizes the accurate positioning to the carbon fiber ingot. It not only fits the shelf that is of different sizes, but also guarantees the accurate positioning of each divider.

    6.The shrink film packaging technology developed by JG Robotics guarantees a tight wrapping to the carbon fiber ingot.

    The use of the automatic packaging line improves the traditional packaging of carbon fiber yarn. Without changing to the previous requirement and production process, the line developed by JG Robotics makes your carbon fiber production more automated. And with your carbon fiber production solution perfected, your factory will be more informationized. In addition, the reduced labour intensity and failure rate lowers your carbon fiber production cost.

    Automatic Packaging Line For Carbon Fiber Yarn

    Write your message here and send it to us

    related products